логин пароль
контактеacebookвход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты

1 лидер и остальные!

+0

Команда Меркурии пока не дает себя никому обыграть и твердо идет на первом месте. Коткас преследует, но пока все тщетно, гонка продолжается.

Ноорус 96 (Йыгева) - Пюсивус Кохила* 4:0
Голы:
8 мин.  - 1:0 - , удар с близкого расстояния
13 мин.  - 2:0 - , удар с близкого расстояния
26 мин.  - 3:0 - (головой), замкнул прострел с фланга (пас - )
55 мин.  - 4:0 - , из-за пределов штрафной (пас - )
Рейтинг силы команд:
60%
760 +253
40%
507
Стартовый состав:
77%
808 +570
23%
238
Игравший состав:
77%
808 +570
23%
238
Сила в начале матча:
79%
939 +694
21%
245
Сила в конце матча*:
79%
939 +694
21%
245
Владение мячом:
80%
20%

Открывали 11 тур середничок чемпионата и явный аутсайдер нынешней лиги, Дома Ноорус начал без раскачки и наколотили три мяча, и всем стало понятно что у Кохила затяжной и глубокий кризис и пока этой команде никто не хочет помочь.....Благодаря этой победе Ноорус поднимается на 4 строчку турнирной таблицы.

Перед матчем:
Тренер команды Кристийне: "Вот и пришло время сыграть матч на 6 очков, соперник подготовлен отлично и не знает вкус поражения, попробуем одолеть, а там как получится, удачи всему нашей команде.........."
Alexandr Laptev aka SB1982 (Вольта): "Приветствуем соперника!"
Кристийне (Таллинн) - Вольта (Таллинн) 2:2
Голы:
41 мин.  - 0:1 - , со штрафного
48 мин.  - 1:1 - (головой), замкнул прострел с фланга (пас - )
81 мин.  - 1:2 - , из-за пределов штрафной (пас - )
87 мин.  - 2:2 - (головой), замкнул прострел с фланга (пас - )
Рейтинг силы команд:
51%
1015 +28
49%
987
Стартовый состав:
54%
1136 +181
46%
955
Игравший состав:
54%
1136 +181
46%
955
Сила в начале матча:
52%
1388 +112
48%
1276
Сила в конце матча*:
52%
1432 +112
48%
1320
Владение мячом:
54%
46%
После матча:
Тренер команды Кристийне: "Как можно было не выиграть матч? Но, учитывая, что мы 2 раза отыгрывались, можно сказать не плохо."
Alexandr Laptev aka SB1982 (Вольта): "Ну что, команда сыграла строго по плану, хотя по стилю такая тактика нам не совсем подходит, от того результат матча нас скорее радует. Сопернику спасибо за игру и удачи!"

Дерби! Дерби! Дерби! Скептики говорили, что Меркурии не занимает своего место, это команда окажется на третьем месте и т.д. На самом деле против сверх мотивированного домашнего Коткаса гости пришли с четкой и отработанной тактикой и могли еще и выиграть этот принципиальный матч. на 41 минуте Паенурм вколачивает в девятку круглого, тем самым открывает счет. Коткас, начинает долгую и комбинационную игру и лучший игрок форвард Коткаса в ближний угол забивает гол. счет 1-1. Дальше команды начинают играть в качели, кто грубо, кто агрессивно. Но, неожиданно на 81 минуте Коокла ловит на контратаке и забивает, вроде бы уже победный матч, но игроки Коткаса с этим не согласны, в особенности Паапсе и тот же Сандер Сага, который делает 2 резалтных передач и счет в матче равный 2-2. На 90 минуте Коткас мог вырвать победу, но Меркурии выстоял и заработал золотое можно сказать пока для них очко.

Лейси* - Румори Кальчо (Таллин) 0:2
Голы:
47 мин.  - 0:1 - , замкнул прострел с фланга (пас - )
66 мин.  - 0:2 - , замкнул прострел с фланга (пас - )
Рейтинг силы команд:
46%
925
54%
1102 +177
Стартовый состав:
42%
821
58%
1153 +332
Игравший состав:
42%
821
58%
1138 +317
Сила в начале матча:
40%
887
60%
1327 +440
Сила в конце матча*:
41%
887
59%
1273 +386
Владение мячом:
40%
60%
После матча:
Тренер команды Румори Кальчо: "Игра не плоха хозяева крепкая команда хочу пожелать им успеха в футбольных баталиях Ну а я рад победа плюс бал силы не плохо для меня и моей команды ещё раз спасибо за игру сопернику"

В третьей игре тура встречались можно сказать не равные силы и Атли спокойно на классе одержал, гостевую победу над Лейси. Способствовали этому Лай Астони и Марко Покк, дальше на поле была только одна команда это Атли, тактические замены и матч доведен до логического завершения, счет 0-2 в полне устроих хозяев и пока, что погоня за золотые медали чемпионата продолжается.

Хийумаа (Кярдла)* - Твистер (Таллинн)* 0:0
Рейтинг силы команд:
53%
810 +89
47%
721
Стартовый состав:
53%
813 +106
47%
707
Игравший состав:
53%
813 +106
47%
707
Сила в начале матча:
55%
880 +172
45%
708
Сила в конце матча*:
55%
880 +172
45%
708
Владение мячом:
60%
40%

Играли 2 равные по силе соперника, мог выиграть кто угодно, но команды решили сыграть на этот раз в ничью и заработать по баллу.

Меркурии явный лидер, но расстояние всего лишь в одну победу можно наверстать в любой момент, так, что чемпионат еще длинный то ли еще будет.......

+0

armahn ("Кристийне" Таллинн)

Назад к турнирной таблице

В чате 30 менеджеров
Che Guevara Ridik: romanisti: чётко))
romanisti меняешь Ат на И, у кого нет и банкуешь
Ridik Che Guevara: Во ща понарубят единичек и побросают клубы)))
Ridik Che Guevara: Поменял одну спецух, ВС взлетел на 52%
romanisti теперь не понимаю кого продавать, кому что менять, кого качать...))
Ridik Che Guevara: Ну так он примерно за сезон собрал его, у него в конце прошлого сезона атмосфера была +12%
Понимаешь как это сделано? Вот и нам этот же способ пледложен
Che Guevara Ridik: норм так Твенте выглядит
Ridik nuclear launch detected: А ты ещё не понял какой тебе ростер предлагают сделать? https://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=226
В течении сезона, это возможно без проблем
romanisti есть ощущение, что это только подготовка к реформе. А то решение какое-то половинчатое.
nuclear launch detected всё равно ростер из 20 игроков 25-100 Пк4 И4 делать не буду )
nuclear launch detected но тут как обычно бывает, кто успел запрыгнуть, тот сезонов 10 на старых харчах доезжать будет
nuclear launch detected сломалась оптимальность состава, а вместе с ней и единственный важный ресурс - набор баллов
barakuda теперь усталость в 10-20% будет нормой
Ridik Не удобно футбол смотреть, когда в одно время. Щёлкаешь телк туда-сюда, и в итоге и там, и там, картина матча не видна
Phoenix как же жёстко всё сломалось. Капитаны, Лидеры, Симулянты-защитники - они все должны играть много матчей подряд
Ridik barakuda: Да)
barakuda Ridik: аа.. ты про свой прогноз )))
Ridik barakuda: Так я и говорю, поменял на 1-0, а потом вернул 0-0
Phoenix Che Guevara: это да
Sergiooo Ridik: 0-0-0
barakuda Ridik: 1-0 Швейцария ведёт... оставили
Che Guevara Phoenix: ну если менять на к, лучше 6 июля, а до этого по максу наиграть
barakuda а менять нужно за раз? или же за несколько подходов можно?
Phoenix ага, увидел. Ну тогда к4 надо делать ветеранам
Phoenix а, не, уже сделали, что можно
Ridik Phoenix: Можно уже
Phoenix пальмам не поменяешь, ветеранам же нельзя поменять
Ridik Ну надо же! стояло 0-0 на швейцарцев с немцами, потом поменял на 1-0 в пользу Швейцарии, потом вернул 0-0
barakuda Sergiooo: про пальм это по любому... на форуме расписано что как то должен понять какое АТ у моих игроков, но пока ничего не понятно ))))
Sergiooo Поменял Ат у молодых, у стариков оставил. Молодым потом вкачаю. А ещё можно пальмам Ат4 на К4 поменять.
barakuda а как узнать какое у твоих игроков АТ ? а то меняйте, а нужно - не нужно не понтно
NiceNice кто-то из топов уже поменял Ат4?
Ух-ты romanisti:
20:27:09
Ух-ты я в это время не писал ничего вообще
Ух-ты чооо?
SAVAGE Да уберите уже совсем АТ раз вам так хочется раздуть ростер
SAVAGE Все что я понял из нововведений это - раздувайте ростер!
romanisti а, да. Спасибо за быстрое старение!)
romanisti WorstFriend: просто не делать как я вот тут и все https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=23187&match_id=562308
ExZeCuToR romanisti: понял, спасибо
romanisti ExZeCuToR: имеется ввиду, что 2% не фиксированная усталость. Это хорошо
romanisti ExZeCuToR: могло быть и 0, зависело от уровня Ат
ExZeCuToR romanisti: а до этого обновления сколько было?
romanisti 2% за 90 минут матча... Это радует.
WorstFriend Игроки, выходящие на замену, теперь на протяжении нескольких минут будут "входить в игру", постепенно (а не сразу) начиная играть в полную силу. Мы рассчитываем этим фактом сделать более опасными ситуации, когда в игру одновременно вводятся сразу пять игроков. Получится или нет - посмотрим. Факт "входа в игру" должен быть виден в отчете о матче, когда полоска силы не сразу будет менять своё значение, а постепенно. В случае одновременной замены большого количества игроков полоска силы команды может даже на минуту или две опуститься ниже той, которая была до замен.
ExZeCuToR Можете дать четкий ответ? Если у меня в команде почти все игроки с Ат первого уровня, мне нужно менять Ат своим игрокам или нет?
Barabulik fb_490893186803375: ты как в хату вошел? полотенцем зачем лицо вытер сразу?
fb_490893186803375 Вы кто?
Barabulik NiceNice: я полагаю, теперь она не будет маст хэв, как раньше, а так в целом, ее можно и не менять
NiceNice иначе зачем это все
Профиль
Закрыть